√ Концептуальное фото
√ Осень в городе
√ Портрет: Джиа Мари Каранджи
√ Правила монохрома
√ Эстетика цветы: чб vs. цвет

Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация



Баннер
Баннер
Кати Тулянкина и Максим Колосов: Две стороны одной медали PDF Печать E-mail
Автор: Дмитрий Гаврилов   

Передний План: Кати ТулянкинаПередний План: Максим Колосов Передний План: Кати Тулянкина и Максим Колосов

 

Две медали одной стороны


Сегодня на наши вопросы ответят люди, которые уже давно в фотомодельном бизнесе и  добились определенных успехов. Своим опытом поделились: Кати Тулянкина (21 год, Москва) и Максим Колосов (30 лет, Москва)

 

Как началась ваша карьера в фотографии? С какого случая, фотографии, фотографа?

К.: Я бы не назвала это карьерой, скорее это образ жизни. Первая моя фотосессия была в июле 2005 года, знакомая мамы – фотограф - предложила мне прогуляться по парку и пофотографироваться. Сейчас смотрю на эти карточки и улыбаюсь, а тогда я достаточно серьезно отнеслась к делу. Вторая съемка была спустя год, у другого фотографа - Аллы Ивановой, а третья, благодаря одной из крупнейших систем знакомств, для журнала «Hair's how». Думаю, что это мечта практически любой девочки - быть популярной моделью, певицей или актрисой.

М.: Скажу сейчас банальную вещь: все случилось, как говорится, по воле случая! А дело было так: мой сокурсник-дизайнер по ВУЗу, взяв в руки пленочный Kodak за «три копейки», отснял меня в качестве модели для своей коллекции одежды из самого дешевого ситца. С тех пор прошло лет пятнадцать, а если быть точнее, и все шестнадцать. И вот – я стал фотомоделью!

 

Какой жанр фотографии нравится лично вам? В каком проще работать?

К.: Для меня особых предпочтений по жанрам нет. Приоритетом является качественная картинка, выдержанная в определенном стиле. Главное, чтобы все было гармонично.

М.: Важен не жанр, а люди, которые собрались воплощать задумку в жизнь: фотограф, в первую очередь! В слаженном коллективе легко работать в любом жанре! Лично мне очень нравится, когда фотографы рождают шедевры, замешанные на детских эмоциях: слезы, обида, радость, сон... Когда смотришь на подобную фотографию и понимаешь: вот оно – настоящее, первозданное... Остальное - подождет!

Фотографируете ли вы сами?

 

К.: Мне проще нарисовать, чем сфотографировать. Я вижу кадр, вижу свет, могу поставить модель или моделей так, как это нужно для определенного кадра, но снять не могу. Принимала участие в фотосессиях в качестве визажиста, постановщика-декоратора, стилиста.

 

Какие достижения в фотографии для вас значимы? Кто для вас
является авторитетом в мире фотомоделей?

К.: Значимыми? Для меня фотография - это скорее творчество, нежели коммерция, это изначально сложилось. Есть один человек, который определенно наложил отпечаток на мое мировозрение – Верушка (Верушка фон Лендорф, модель, актриса – прим. ред.). Из достижений можно перечислить только немногочисленные публикации и знакомства с сильными мира сего, я о фотографах, ну и, конечно же, о российских.

М.: У меня, к сожалению, нет авторитетов. Или это к счастью? Правда, в начале 90-х мне безмерно, до какого-то просто нечеловеческого помешательства нравилась, как я ее называл, модель-хамелеон – Линда Евангелиста.

 

Есть ли у вас любимые фотографы? С кем бы вам хотелось поработать?

К.: Опять же, так как у меня слишком много контактов в мире фотографии, сложно выделить кого-то. Мне нравятся некоторые работы Яна Маклайна, некоторые Романа Горчакова, Льва Ефимова, Павла Паршина и т.п. В общем, отовсюду по чуть-чуть. Мечтаю поработать с Анной Лейбовиц, Терри Ричардсон, Рэнкин, перечислять можно бесконечно, но это не российские авторы. Как это ни прискорбно, в России развитие фотографии, как и модельного бизнеса, очень сильно тормозится.

М.: Быть может, если только Стивен Кляйн. Можно, кстати, и без Мадонны! Но чтобы в студии обязательно присутствовал запах секса, обнаженного тела, садомазохизма – одним словом того, из чего он умеет лепить, словно гончар у гончарного круга, шедевры!

 

Что вам нравится в фотографии? Что для вас ценно в этой работе, а что является минусом?

К.: Фотография - это моя жизнь! Мне эта жизнь нравится, и я очень расстраиваюсь, когда у меня нет съемок - некуда выплескивать эмоции. Я очень ценю возможность творить, но лично для меня моим минусом является маленький рост, хотя в какой-то мере это и плюс. Я не знаю, что бы я делала, если бы на меня свалилась дикая популярность и тонна работы. 
М.: Новые знакомства, полезные и интересные. Разумеется, новые возможности.

 

Как вы относитесь к ретуши фотографии? Ваше отношение к ретуши на собственных снимках?

К.: В мире единицы фотографов, которые могут себе позволить не обрабатывать фотографии, это профессионалы своего дела. В остальных же случаях все фотографии всегда подвергаются обработке в той или иной степени: от банальной цветокоррекции до спецэффектов. Если глубокая ретушь необходима по концепту фотосессии, то почему нет? Можно и глубокую ретушь, но она должна быть оправдана. Опять же, модель - это эталон красоты, а мы все неидеальны, поэтому ретушь просто необходима. У меня бывали случаи, когда меня не узнавали на фото. Это зависит не только от обработки, но и от образа, макияжа, света. В целом, к ретуши я отношусь положительно и только положительно, но, повторюсь, она должна быть оправдана.

М.: Всего, как говорится, должно быть в меру! А дальше – по желанию. Бывают хорошие снимки и без обработки. Ретушь может "вытянуть" снимок, а может его и "убить"!

 

Что вы можете посоветовать начинающим фотомоделям? Какие ошибки могут ожидать новичков? Что им нужно знать?

К.: Сейчас очень много девочек, мнящих себя фотомоделями, как и фотографов, которые считают себя профессионалами. Есть мировые стандарты, поэтому, прежде всего я советую адекватно оценивать свои шансы. Работая за копейки, эти «модели» снижают «ценник» на профессионалов! У нас в стране, как правило, чем дешевле - тем лучше, причем неважно: умеет ли человек работать или нет, красивый или с изъянами. Об ошибках можно говорить долго, поэтому оцениваем шансы и, если позволяет рост, идем в агентства, модельные школы и учимся. Только внимательнее с выбором агентства!

М.: Во всем идти до конца. Многие останавливаются на достигнутом, а модель, как и любой нормальный человек, должна постоянно расти, развиваться. И если что-то не получается, не нужно отчаиваться!

 

Что по-вашему является залогом успеха в фотомодельном бизнесе и залогом успеха модели?

К.: Залогом успеха является работоспособность, стрессоустойчивость, умение вживаться в образ. Разумеется, эти факторы идут наравне с внешностью, интеллектом, ухоженностью. 
М.: Диалог! Говорите с фотографом, обсуждайте общие идеи, предлагайте свои. Залог успеха – отдача фотографу, людям. Не останавливайтесь и работайте! В работе сформируется все, что нужно. И не бойтесь экспериментировать!

 

 

Беседовал: Дмитрий Гаврилов

Фотографии из личного портфолио моделей